Дополнительно: У кузова Горячая (двухсторонняя) оцинковка. Гниль/рыжики и т. д. эта машина увидит ещё лет через 5 бережной эксплуатации! Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. ПТС не нарисован у дяди васи! Кузов в родной краске, для своего возраста состояние на крепкую 5. Пробег скручивался (что логично) но родной пробег примерно 170-180, до 200т.км!
Отдаю машину в комплектации: Номера - С300РВ; Зима (3сезон) на литье R15, Лето (1сезон) на литье LS R16; и пожелания скорейшего восстановления с крепким рукопожатием!
ТОРГ БУДЕТ, но разумный, аргументированный и только у капота! Я владелец и моя машина! ОБМЕН интересует и только НА ДЕНЬГИ! :) 5 владельцев по птс, но по факту я 3й (был выкуп и перевес номеров)
Машина после дтп. При торможении подъехал под Форд Кугу. Есть фото и видео дтп.
Лонжероны целые! Подушка двигателя на месте и никуда не собирается! Крепления капота на своих местах и никуда не съехали! Зазоры крыльев в норме!
Требуется: Замена Телевизора, радиатора, Фары передние (пр, лев), крышки капота и косметика по крыльям.
Звоните с 8 до 22, смотрите с 8 до 21 (по звонку заранее), спрашивайте любые вопросы (кроме глупых пожалуйста), отвечу / покажу / расскажу / помогу!
На количество просмотров не смотрите, не одного звонка, а уж тем более осмотров не было!
---
Изготовлено South Korea, город: Bupyeong. 06.2006г
Комплектация: 2.0 MT Premium, МКПП 5, V200. Цвет: Серебристый 80U
Двигатель (ремень): 2.0L 16V, DOHC T20SED; X20SED L4 (ряд), 131PS - умелые люди повысили мощность.
Расход (АИ92): средний расход 10-12л. Бак: 70л. На трассе при скорости 120-150км/ч - расход 10л. Едешь тише, расход меньше, 6-8л!
Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон.
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная.
Передние и задние тормоза: Дисковые
Салон: Кожа в хорошем состоянии, не порванная, не протёртая. Пластик мягкий, не скрипит. Салон не прокуренный, всё нажимается, всё работает; Боковая поддержка сидений сидений не убитая, держит свою форму! Передние сиденья с обогревами, с регулировкой по высоте и с поясничными опорами. Водительское с электроприводом; Задние сиденья складываются в соотношении 60/40; 4 Подушки: фронтальные и боковые в сиденьях; Декоративные вставки под дерево, хромированные элементы интерьера; Регулируемые подголовники (все 5); Охлаждаемый перчаточный ящик; Разъем электропитания.
Оснащение: Климат-контроль, кондиционер рабочий; Антиблокировочная система (ABS); Система электронного контроля устойчивости (ESP); Круиз-контроль; Мультируль; Датчики дождя; Датчик света; Дополнительный стоп-сигнал; Теплозащитное остекление; Электропривод и электроподогрев боковых зеркал; Затемнение зеркала заднего вида; Центральный замок, сигнализация; Майфун: Pioner.
Дополнительно: У кузова Горячая (двухсторонняя) оцинковка. Гниль/рыжики и т. д. эта машина увидит ещё лет через 5 бережной эксплуатации! Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. ПТС не нарисован у дяди васи! Кузов в родной краске, для своего возраста состояние на крепкую 5. Пробег скручивался (что логично) но родной пробег примерно 170-180, до 200т.км!
Отдаю машину в комплектации: Номера - С300РВ; Зима (3сезон) на литье R15, Лето (1сезон) на литье LS R16; и пожелания скорейшего восстановления с крепким рукопожатием!
ТОРГ БУДЕТ, но разумный, аргументированный и только у капота! Я владелец и моя машина! ОБМЕН интересует и только НА ДЕНЬГИ! :) 5 владельцев по птс, но по факту я 3й (был выкуп и перевес номеров)
Машина после дтп. При торможении подъехал под Форд Кугу. Есть фото и видео дтп.
Лонжероны целые! Подушка двигателя на месте и никуда не собирается! Крепления капота на своих местах и никуда не съехали! Зазоры крыльев в норме!
Требуется: Замена Телевизора, радиатора, Фары передние (пр, лев),...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Эванда. Посмотреть всё о Шевроле Эванда В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Эванда. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Эванда в Городище.